Студия Лебедева разработала архитектурно-художественную концепцию размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц Москвы, сообщается на сайте компании. Кроме того, в студии составили соответствующее руководство для тех, кого коснутся нововведения. 

В описании проекта подчёркивают, что, кроме общих рекомендаций по оформлению фасадов, в руководство включили также варианты гармоничного размещения вывесок для всех зданий на обозначенных улицах. Новые правила будут действовать на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, в Столешниковом и в Камергерском переулках. По новым правилам переоформят вывески на всех зданиях, расположенных на этих улицах.

Работу над проектом начали по поручению и. о. мэра Сергея Собянина. Главной задачей дизайнеров было улучшить внешний вид исторического центра, а также упростить процесс оформления разрешений на установку вывесок. Пока проект запустили в пилотном режиме.

Речь о едином стиле для центральных улиц Москвы зашла ещё в декабре 2012 года. В конце мая 2013-го главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов пообещал, что до 1 сентября вывески и рекламные щиты в области пилотного проекта приведут в соответствие с новыми правилами под угрозой административных мер. Позже действие новых правил собираются распространить на Бульварное, а затем и на Садовое кольцо. 

Иллюстрации: «Студия Лебедева»