В минувший вторник, 15 октября, в официальном Twitter журнала «Афиша» появилась информация о том, что проект «Афиша Daily» закрывается навсегда. А сегодня на его месте запустились сразу три новых медиа — «про город, музыку и культуру». Директор по продуктам журнала «Афиша» Илья Красильщик рассказал The Village о проектах, их главных редакторах и читателях.

  

Илья Красильщик

директор по продуктам журнала «Афиша»

Мы уже давно хотели переделать «Афишу Daily». Это был неплохой проект, но всё, что там происходило, терялось среди огромного сайта Afisha.ru. В этом смысле показательно, что когда мы объявили о закрытии «Афиши Daily», то все стали спрашивать, что такое «Афиша Daily». И мы давно понимали, что проект нужно закрывать и строить на его месте что-то новое, если мы хотим быть полноценными медиа. А мы, безусловно, хотим ими быть.

Единственный вариант быть интересными — это понимать, кто твой читатель. Мы понимаем, что читателей у нас 

довольно много и все они разные. И мы постарались сделать разные СМИ, которые будут интересны разным людям. Фактически мы взяли то, что у нас хорошо получается, и упаковали это в издания, которые, как нам кажется, будут интересны многим.