Офис недели (Москва): BSG Luxury Group Офис маркетингового агентства BSG Luxury Group в жилых апартаментах на 23-м этаже в «Москва-Сити» — с лаконичным интерьером по проекту архитектурного бюро AlterCasa.
Не так давно, осенью прошлого года, BSG Luxury Group отметила своё семилетие: компанию создала семейная пара — Татьяна Позднякова и Алексей Щербаков, и с 2005 года BSG Luxury Group оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и консалтинга для компаний премиум-класса. Среди клиентов — Chanel, Cartier, Sotheby's, Pirelli, Versace, Manolo Blahnik, Volvo, Mercedes-Benz. Недавно сфера компетенции BSG стала ещё шире — вот-вот запустится полноценное digital-направление, несколькими этажами выше уже идёт ремонт офиса для будущей команды. В офис на 23-м этаже башни «Москва» компания переехала два года назад, практически сразу после введения небоскрёба в эксплуатацию. В башнях «Санкт-Петербург» и «Москва» находятся как офисы, так и апартаменты, причём в последней акцент сделан именно на квартиры. Помещения здесь компактны, площадью до 220 квадратных метров, и не предназначены для стандартной офисной работы. Зато пространство идеально подходит для модных вечеринок — недавно здесь прошла вечеринка на сотню гостей, для самых близких друзей и клиентов компании. Изначально пространство площадью 200 квадратов было абсолютно пустым. Для создания проекта будущего офиса пригласили архитектурное бюро AlterCasa, с которым компания давно сотрудничает. Президент BSG Luxury Group обозначила разве что желаемый стиль, а в остальном предоставила архитекторам полную свободу. | BSG Luxury Group —
|
| В итоге непринуждённая атмосфера апартаментов была сохранена, а офис условно поделили на две части — представительскую зону и кабинеты для сотрудников. Представительская зона — основное пространство офиса, оно объединяет рабочие места руководства и зону для встреч с клиентами. Мебель Ralph Lauren и Eichholtz во многом задала не только стилистику пространства, но и царящий в нём дух: в лаконичном интерьере нет нарочито дорогих и обязывающих элементов вроде канделябров и хрустальных люстр. Минималистский и строгий интерьер разбавляют многочисленные детали. Наполнением пространства владельцы занимаются сами — Татьяна привозит из поездок статуэтки и предметы декора, в то время как хобби Алексея находят отражение в постерах и кубках с регат и коллекции ретроавтомобилей. |
|
| Декор рабочих зон по большей части составляют трофеи с прошедших событий компании. Причём мероприятия BSG, как правило, получаются масштабными: скажем, гигантский диско-шар с последней вечеринки в пентхаусе на 53-м этаже башни «Империя» попал в Книгу рекордов Гиннесса. Изображения из культового календаря Pirelli оказались на стене по той же причине — компания проводила мировую презентацию календаря за 2011 год. |
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.