Не так давно, осенью прошлого года, BSG Luxury Group отметила своё семилетие: компанию создала семейная пара — Татьяна Позднякова и Алексей Щербаков, и с 2005 года BSG Luxury Group оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и консалтинга для компаний премиум-класса. Среди клиентов — Chanel, Cartier, Sotheby's, Pirelli, Versace, Manolo Blahnik, Volvo, Mercedes-Benz. Недавно сфера компетенции BSG стала ещё шире — вот-вот запустится полноценное digital-направление, несколькими этажами выше уже идёт ремонт офиса для будущей команды.

В офис на 23-м этаже башни «Москва» компания переехала два года назад, практически сразу после введения небоскрёба в эксплуатацию. В башнях «Санкт-Петербург» и «Москва» находятся как офисы, так и апартаменты, причём в последней акцент сделан именно на квартиры. Помещения здесь компактны, площадью до 220 квадратных метров, и не предназначены для стандартной офисной работы. Зато пространство идеально подходит для модных вечеринок — недавно здесь прошла вечеринка на сотню гостей, для самых близких друзей и клиентов компании.

Изначально пространство площадью 200 квадратов было абсолютно пустым. Для создания проекта будущего офиса пригласили архитектурное бюро AlterCasa, с которым компания давно сотрудничает. Президент BSG Luxury Group обозначила разве что желаемый стиль, а в остальном предоставила архитекторам полную свободу.

 

BSG Luxury Group 
маркетинговая компания


 

МЕТРАЖ

200 м²

 

СОТРУДНИКИ

10 человек

 

 

 

В итоге непринуждённая атмосфера апартаментов была сохранена, а офис условно поделили на две части — представительскую зону и кабинеты для сотрудников. Представительская зона — основное пространство офиса, оно объединяет рабочие места руководства и зону для встреч с клиентами.

Мебель Ralph Lauren и Eichholtz во многом задала не только стилистику пространства, но и царящий в нём дух: в лаконичном интерьере нет нарочито дорогих и обязывающих элементов вроде канделябров и хрустальных люстр. Минималистский и строгий интерьер разбавляют многочисленные детали. Наполнением пространства владельцы занимаются сами — Татьяна привозит из поездок статуэтки и предметы декора, в то время как хобби Алексея находят отражение в постерах и кубках с регат и коллекции ретроавтомобилей.

 

 

 

 

Декор рабочих зон по большей части составляют трофеи с прошедших событий компании. Причём мероприятия BSG, как правило, получаются масштабными: скажем, гигантский диско-шар с последней вечеринки в пентхаусе на 53-м этаже башни «Империя» попал в Книгу рекордов Гиннесса. Изображения из культового календаря Pirelli оказались на стене по той же причине — компания проводила мировую презентацию календаря за 2011 год.