Пару лет назад директор Via Delle Rose Елена Ордовская-Танаевская и её муж Илья купили квартиру в новом доме на проспекте Мира. Один из своих офисов они решили разместить в цокольном этаже того же здания. Размышляя о проекте, Илья вдохновлялся поездкой в Нью-Йорк и эстетикой лофтов. За проектом многофункционального рабочего пространства хозяин обратился к архитектору и дизайнеру Сергею Клинову. Проект придумали и реализовали быстро — всего за пару месяцев, несмотря на скромный бюджет.

Компания занимается кейтерингом и обслуживает в основном камерные мероприятия, но берётся и за масштабные, с большим количеством гостей и обслуживающего персонала. Рабочее пространство должно было отвечать нескольким требованиям: удобство для постоянных сотрудников, руководителя, а также наличие клиентских зон для встреч и дегустаций перед особенно важными заказами. 

Основой будущего интерьера стали наливные полы и монохромные стены с покрашенной в белый кирпичной кладкой, бетонные элементы и внешняя проводка. Зону ресепшен и кухни отделили от основной рабочей стеклянной перегородкой. Кухню из нержавеющей стали изготовили на заказ в фирме Awelt. Стойка ресепшен и другая модульная мебель — «Стильные кухни».

Кейтеринговая компания Via Delle Rose

 

МЕТРАЖ

85

СОТРУДНИКИ

5

 

 

Выбранный стиль диктовал умеренность в мебели и декоре. Диван, напоминающий одну из моделей Albert & Shtein, заказали на отечественной фабрике «Елена», остальную мебель нашли в IKEA или изготовили на заказ. Немногочисленные декоративные акценты, освежающие пространство, — узорчатые чешские обои Love Me в зоне переговорной и шведские ECO с пейзажем Манхэттена в кабинете руководителя.