DK Project — часть небольшой группы компаний, которую семь лет назад создал Андрей Самонаев, архитектор, руководитель бюро «Сретенка», а также директор Центра развития дизайна. В 1997 году, начав работать с интерьерами, Андрей стал привозить в Москву мебель и светильники из Скандинавии — это направление во многом  предопределило концепцию всех его последующих проектов. Все три компании под его руководством ставят перед собой общую задачу — продвигать не просто бренды, а определённый стиль жизни и эстетику. Помимо архитектурного бюро, в группу входят дизайнерские магазины Design Boom и DK Project, последний занимается поставкой и продвижением ряда мировых брендов мебели и освещения, а также консалтингом и менеджментом.

DK Project

Интерьерная компания

 

МЕТРАЖ

250 м²

СОТРУДНИКИ

 11

  

 

DK Project стремится всячески поддерживать молодых архитекторов, поэтому свой новый офис на Artplay компания доверила бюро Megabudka. Необходимо было создать многофункциональное пространство с достаточным количеством мест для работы, общения с клиентами и проведения мероприятий. Одновременно оно должно было играть роль шоу-рума и двойной витрины, ведь панорамные окна в офисе выходят на набережную. Кроме того, нужно было каким-то образом обыграть большую высоту помещения.

В итоге архитекторы ушли от горизонтального зонирования и классических уровней — этого удалось достичь с помощью сложной системы параллелепипедов. Игра форм, цвета и света начинается уже с витрины, которая больше напоминает фасад со встроенными сценами и разным освещением. Внутри пространство организовано так, что одновременно играет роль офиса, шоу-рума и, в будущем, коммуникационной площадки для обмена идеями и совместной работы архитекторов и дизайнеров.

 

 

Каждый параллелепипед выкрашен в свой цвет и выполняет свою функцию.     Всё наполнение — бренды-партнёры, каждому из которых отведено по своему корнеру. На первом уровне представлена линейка кресел Vitra, а также мебель датских брендов. Здесь же расположено рабочее пространство сотрудников и     несколько свободных зон для общения. Отдельное направление занимается освещением и представляет ведущие бренды вроде Foscarini, Louis Poulsen, Targetti — витрины для них оформили cветовыми подиумами и сценами.

 

 

  

 

Рабочие пространства сотрудников занимают часть площади на первом уровне — здесь находится основной оупенспейс. Несколько кабинетов расположены на втором уровне, остальная площадь — переговорные и свободные зоны, из которых компания в будущем планирует сделать что-то вроде коворкинга для молодых архитекторов.