«Яндекс» проанализировал поисковые запросы пользователей про иностранных болельщиков во время чемпионата мира по футболу.

Часто в интернете искали, сколько иностранцев приехало в город и где их можно найти. При этом самой распространенной темой запросов стали вопросы о том, что поют и кричат иностранные болельщики.

Японцы, сенегальцы и саудовцы произвели впечатление уборкой на стадионе, колумбийцы — алкоголем в бинокле, хорваты — фотосессией в дорожной яме. Шведы запомнились тем, что выпили все пиво в Нижнем Новгороде, а иранцы — тем, как не давали спать Роналду. Также россияне часто искали про купание уругвайцев, бельгийцев и португальцев в фонтане. А других интересовали болельщики, которые приехали на ЧМ на велосипеде.

Выяснилось, что в городах-участниках чемпионата на 50 % выросло число пользователей переводчиком. Примечательно, что пользователи ищут несуществующие языки: мексиканский, бразильский, аргентинский, бельгийский или австралийский.

Самыми популярными болельщиками у россиян стали бразильцы, аргентинцы, мексиканцы, англичане и исландцы. Наименьший интерес вызвали панамцы, марокканцы и бельгийцы.


Источник: пресс-служба «Яндекса»