Основатели независимого агентства Friends Moscow создали образовательный онлайн-ресурс MADS, посвященный концептуальному мышлению и развитию в области креатива.

На площадке доступны авторские курсы, мастер-классы и вебинары, а также долгосрочные образовательные курсы на темы концептинга, стратегии, брендинга, сторителлинга, создания видео- и музыкального контента. Ресурс предназначен для тех, чья работа связана с принятием креативных решений, а также для неопределившихся с профессией или желающих сменить ее на более творческую. Преподавателями стали специалисты из западных и российских креативных агентств, компаний и рекламных школ.

«Практически все сферы бизнеса сейчас строятся на принятии креативных решений. С помощью онлайн-проекта MADS мы хотим дать людям по всей России возможность учиться у лучших профессионалов из творческой индустрии. На ресурсе можно получить практические инструменты для реализации своих идей», — рассказала сооснователь и куратор проекта Арина Авдеева.

Благодаря сотрудничеству MADS с The One Club for Creativity с помощью ресурса можно будет показать свои портфолио креативным агентствам, получить от них обратную связь и даже устроиться на работу. Также при их поддержке MADS впервые в России проведет Portfolio Night — международное событие при участии ведущих креативных агентств, где участники индустрии оценят работу начинающих российских талантов. Победители от каждой страны отправятся в Нью-Йорк, где они в команде будут работать над созданием креативного решения для одного из брендов. Даты Portfolio Night станут известны осенью.


Источник: представители проекта
Текст: Никита Зорин