Центральная пригородная пассажирская компания заключила с Тверским вагоностроительным заводом, входящим в «Трансмашхолдинг», второй контракт на поставку поездов «Иволга» для Московских центральных диаметров — проекта наземного метро столицы.

Стоимость договора составила 10,9 миллиарда рублей. По условиям, завод должен завершить поставку 15 поездов на семь вагонов каждый до третьего квартала 2019 года. Обновленные «Иволги» будут курсировать по двум маршрутам: первый свяжет Одинцово и Лобню, а второй — Нахабино и Подольск.

В новых поездах не будет тамбуров, а в дверных проемах установят тепловые пушки, которые зимой держат тепло в вагонах. Кроме того, все салоны оснащены системой климат-контроля, Wi-Fi и USB-розетками. Также в «Иволгах» предусмотрены багажные полки над сиденьями, крючки для верхней одежды, поручни с «теплым» покрытием, видеомониторы и велокрепления. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах установлены пандусы, туалеты большей площади, а надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля. Жителям представят обновленный дизайн внешнего вида и салона электропоездов.

Тверской вагоностроительный завод выиграл второй конкурс на поставку электропоездов для МЦД 3 октября. Другим участником тендера было ООО «Уральские локомотивы», но его заявку отклонили из-за несоответствия конкурсной документации и превышения стоимости.


 Компания ЦППК, проводившая конкурс, входит в рабочую группу Дептранса по разработке проекта московских диаметров. Среди ее владельцев — фирмы, связанные с бизнесменами Андреем Бокаревым и Искандером Махмудовым (они же владеют и «Трансмашхолдингом»). Источник «РБК» в 2016 году и вовсе называл ТМХ «бизнес-партнером» заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.

 Движение по МЦД запустят в конце 2019 — начале 2020 годов. The Village ранее подробно рассказывал о новом мегапроекте «наземного метро». Во сколько строительство наземного метро обойдется Москве, читайте здесь.


Источник: агентство «Москва»

Подписывайтесь на нас!