Обновлено: Метрополитен рассказал, что направил в Мосгорнаследие несколько писем с просьбой устранить нарушения, а заказчиком реставрационных работ был департамент капитального ремонта. The Village выяснил, кто проводил реконструкцию вестибюля

Южный вестибюль станции Московского метрополитена «Кропоткинская» пострадал при реконструкции, которая началась в мае 2018 года.

После того как из исторического вестибюля убрали строительные леса, выяснилось, что стекла разбиты или запачканы, в некоторых местах не убраны провода, а краска со стен сходит вместе со штукатуркой. Профессор Московского архитектурного института Наталья Душкина подтвердила «Вестям», что нынешний облик вестибюля не совпадает с историческим.

В пресс-службе Мосгорнаследия рассказали The Village, что у специалистов действительно возникли претензии к качеству реконструкции, поэтому ведомство настаивает на возбуждении административного дела против подрядчика и уже попросило его устранить проблемы.

Представители департамента заверили, что реставрацию вестибюля еще не завершили. По их словам, при низких температурах работы нельзя проводить без специальных конструкций-тепляков. 

Согласно сайту госзакупок, авторский надзор за реставрацией проводила компания «Бюро А495», а сами работы по благоустройству фасадов вестибюля — компания «Радор М».


 «Кропоткинская», открывшаяся в 1935 году, — одна из первых станций Московского метрополитена. Ее построили по проекту архитектора Якова Лихтенберга и Алексея Душкина, до 1957 года станция называлась «Дворец советов». Она является объектом культурного наследия регионального значения.


Источник: пресс-служба Мосгорнаследия

Подписывайтесь на нас!