Абоненты компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») теперь могут заключить договор на услуги связи в электронном виде.

При подключении к оператору клиент может расписаться на экране терминала, после чего система автоматически перенесет подпись в электронный договор, который сохранится в базе компании и личном кабинете пользователя.

Фото: vc.ru

Оператор начал тестировать новый формат подписания договоров в десяти собственных и пяти партнерских магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске в декабре. В этом году компания планирует запустить механизм во всех своих магазинах.

По словам представителей «Вымпелкома», с начала пилотного проекта функцией воспользовались более тысячи клиентов, а время, которое сотрудники тратят на оформление, сократилось на 40 %. Новая функция потребовала дополнительных доработок систем компании, но оператор не назвал сумму затрат.


Источник: vc.ru

Подписывайтесь на нас!