Немецкий автобусный сервис FlixBus в феврале намерен выйти на российский рынок, пишет «Коммерсантъ». У проекта уже появился русскоязычный сайт, но конкретных городов в списках маршрутов пока нет. 

Сейчас FlixBus ищет сотрудников в московский офис и ведет переговоры с перевозчиками — автобусы будут водить партнеры сервиса. Сама компания будет отвечать за логистику, ценовую политику и продажу билетов. FlixBus планирует продавать от 50 % мест в автобусах и рассчитывает на 30%-ную долю в доходах.

Также для запуска компания собирается дополнительно обучить водителей и подготовить для них униформу, а автобусы хотят оборудовать принтерами, смартфонами, Wi-Fi-роутерами и системами навигации.

Несколько крупных перевозчиков уже отказались работать с FlixBus из-за «спорной модели». Глава российского агрегатора автобусных билетов Busfor Илья Екушевский считает, что бизнес-модель немецкой компании приведет к монополизации рынка.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!