В интернете опубликовали изображения известных сетевых супермаркетов с альтернативными названиями. «Пятерочку» переименовали в «Потерпи», «Перекресток» — в «Перекрестись», «Дикси» — в «Дорого», «Ленту» — в «Тлен», а «Магнит» — в «Ну ты ведь не магнат».

Авторами картинок стали петербуржцы: дизайнер Евгений Зубков и фотограф Виктор Могилат. Так они отреагировали на повышение НДС и рост цен.

«Картинки — не упрек в сторону компаний, потому что они в некотором роде такие же жертвы происходящего, как и потребители», — отметил Зубков.


 Ранее петербургский уличный художник Burstone создал граффити в поддержку детской поликлиники. Рисунок закрасили на следующий день.

Источники: «Бумага», MXD