Клиент Альфа-банка пожаловался на то, что выдавший карту курьер слил его личные данные в интернет. Об этом рассказала пользовательница сайта «Пикабу» Анастасия под псевдонимом TelkaKotova. 

По словам Анастасии, при доставке банковской карты курьер сфотографировал ее молодого человека Максима с паспортом. Затем снимок попал к его знакомому, который опубликовал его в Instagram «в качестве *** [прикола]».

В банке после жалобы сообщили, что такие фотографии не могут никуда попасть. Знакомый Максима, работающий в другом банке и опубликовавший фото, рассказал, что у курьеров Альфа-банка есть неформальный чат. В нем делятся подобными снимками, чтобы «поржать над тупыми *** [лицами]». Туда попал и молодой человек Анастасии. По словам девушки, знакомый попросил фото у коллеги, которая перестала работать в Альфа-банке, но осталась в чате.

После этого Максим обратился в поддержку банка и создал претензию. Через два дня ему прислали возмещение в размере 1 190 рублей. Также клиенту позвонила сотрудница службы безопасности банка, которая оказывала давление и угрожала, пытаясь выяснить личность человека, опубликовавшего фото.

Затем с парой связалась региональный директор Альфа-банка и пригласила встретиться 20 февраля. Анастасия рассказала, что они с Максимом обсудили ситуацию с юристом и будут принимать какие-либо решения после встречи. Кроме того, пара опубликовала отзыв о происшествии на сайте «Банки.ру». Пока что он находится на проверке.

В Альфа-банке не подтвердили и не опровергли ситуацию. Пресс-служба сообщила TJ, что сейчас идет внутренняя проверка и банк «активно взаимодействует с клиентом».


Источник: «Пикабу»

Подписывайтесь на нас!