Двери вагонов на Филевской линии метрополитена перестали открываться автоматически — теперь войти или выйти из вагона можно только по нажатию кнопок.

С ноября прошлого года функцию тестировали во внепиковое время, в итоге эксперимент признали успешным. В мэрии считают, что нововведение экономит электроэнергию и сохраняет тепло в вагонах: семь из 13 станций голубой ветки находятся на поверхности.

Новый режим действует на доработанных для открытых участков поездах типа «Москва». Сейчас на Филевской линии курсируют 24 таких состава.


 Подобной системой открытия дверей оборудованы поезда «Ласточка» на МЦК и трамваи «Витязь». Кроме того, недавно кнопки начали работать в некоторых московских автобусах.

 Многие составы подземки оснащены кнопками для входа и выхода из вагона, но изначально от их использования отказались, так как оно приводит к задержкам поездов и тормозит график движения.


Источник: сайт мэрии Москвы

Подписывайтесь на нас!