Концепт видеоигры про сугробы и улицу Рубинштейна Если аудитория поддержит идею, разработчики реализуют видеоигру
Студия дизайна Kapodaki и художница Анастасия Холодилова разработали концепт видеоигры про петербургские сугробы и улицу Рубинштейна. Ролик опубликован в соцсетях студии.
По сюжету, главный герой, напоминающий поэта Александра Пушкина, перемещается по улице Рубинштейна. «Персонаж преодолевает множество препятствий, ставших повседневной реальностью жителей Петербурга: падающие сосульки, сугробы, гололед. На своем пути он встречает упавших пенсионеров и помогает им подняться, за что получает дополнительные жизни. Передвигаясь по главной барно-ресторанной улице Петербурга, герой подкрепляет свое здоровье в местных заведениях», — описывают сюжет авторы концепции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.