Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko. Его преобразовали из «Формулы кино» в «Афимолле».

В помещении поменяли вывески и интерьер — все они выполнены в фиолетовых оттенках. Также в кинотеатре будут продавать фиолетовый попкорн. 

Посетители кинотеатра получат вместе с билетом подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также в кинотеатре есть специальная демо-зона, в которой можно будет протестировать сервис по онлайн-просмотру.


 В Rambler Group планируют провести ребрендинг всех кинотеатров сетей «Формула кино» и «Синема парк». Руководство компании считает, что узнаваемость бренда Okko выше, чем у киносетей.


Источник: пресс-служба Okko

Подписывайтесь на нас!