Группа муниципальных депутатов округа «Раменки» организовала сбор подписей за продолжение строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро. Об этом The Village рассказала одна из авторов петиции депутат Маргарита Шарипова.

Речь идет о станциях «Дорогомиловская», «Плющиха» и «Волхонка», которые соединили бы части Калининско-Солнцевской линии — от «Парка Победы» до «Третьяковской». Недавно Сергей Собянин впервые признал отказ столичной мэрии от планов по реализации проекта, который москвичам обещали последние десять лет.

Авторы петиции объясняют необходимость строительства станций тем, что почти все пассажиры Солнцевской линии вынуждены пересаживаться на станциях «Парк Победы» и «Киевская», через которые проходит огромный пассажиропоток из районов Митино, Строгино, Крылатское, Кунцево, Можайский, Филевский Парк, Фили-Давыдково и Дорогомилово. Из-за этого на пересадках возникает коллапс — «чтобы войти в вагон, люди пропускают по несколько поездов».

В разговоре с The Village Шарипова отметила, что понимает необходимость строительства новых станций на окраинах города, однако депутат подчеркнула, что нельзя строить метро «из ниоткуда в никуда», как в случае с Солнцевской линией, которая протянется до самого Внукова и будет интегрирована в остальную систему метро преимущественно через БКЛ.

Муниципальные депутаты призывают правительство Москвы начать строительство центрального участка Калининско-Солнцевской линии, чтобы разгрузить пассажиропоток. 


13 марта Сергей Собянин объявил, что части Калининско-Солнцевской линии соединять не будут, поскольку строительство новых станций парализует центр города. СМИ слова мэра пропустили или проигнорировали.

Как отменяли участок подземки, на который власти уже потратили 6 миллиардов рублей, и есть ли еще у москвичей шанс увидеть новые станции в центре, читайте в материале The Village.

Подписывайтесь на нас!