Власти объявили конкурс на информирование избирателей о выборах в Мосгордуму, которые пройдут 8 сентября. В тендере на портале госзакупок обозначена сумма, которую выделят на агитацию из бюджета города.

49 500 000

рублей планирует потратить мэрия на агитацию к участию в предстоящих выборах в Мосгордуму

Согласно техническому заданию, эти деньги пойдут на создание рекламных роликов, в том числе с 3D-графикой, слоганов, мультимедийной продукции (баннеров, интерактивных заставок) и анимированных роликов. Также исполнитель обязуется разработать визуальную концепцию оформления общественного транспорта — метро, трамваев, автобусов и МЦК.

Также победитель конкурса должен продвигать ролики не менее чем на 25 интернет-площадках и сделать открытку-приглашение на выборы. Часть суммы пойдет на оформление избирательных участков, которые украсят, в частности, воздушными шарами. Заявки рассмотрят до 7 мая. 


 Ранее в «РБК» рассказали, что баллотироваться в Мосгордуму собирается учредитель фонда «Вера» Нюта Федермессер. Также свою кандидатуру выдвинула юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь.

 The Village уже рассказывал, что не так с предвыборной агитацией в Москве.


Источник: портал госзакупок

Подписывайтесь на нас!