Mail.ru Group открыла набор в бесплатную Академию продуктовых менеджеров Made.

К участию приглашают специалистов с базовым опытом и желанием повысить профессиональный уровень. Интенсив продлится два месяца и ориентирован на получение практических знаний.

Слушателей ждет полный курс продуктового менеджмента. Эксперты расскажут о рынке, научат продвигать готовый сервис и тестировать качество. Особое внимание уделят гибким навыкам, необходимым для работы в команде.

По итогам обучения выпускники получат индивидуальный план развития. За консультациями к менторам можно обратиться и после окончания академии. Лучшим студентам Mail.ru Group предложит работу в подразделениях компании.

Конкурсный отбор проходит на сайте по 26 апреля. Занятия будут идти в московском офисе Mail.ru Group с конца июня до конца августа.

«Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров — это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень», — комментирует проект вице-президент Mail.ru Group и куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.

Академия продуктовых менеджеров станет первым проектом образовательных проектов Made. В скором времени компания планирует запустить еще несколько академий для специалистов с минимальным опытом.


Источник: Mail.ru Group

Подписывайтесь на нас!