Петербуржцы запустили в социальных сетях флешмоб #мынебудемчай, направленный против агрессивных промоутеров магазина Hangetsu Tea на Невском проспекте. Хештег придумал блогер Дмитрий Парфенов.

В своем инстаграме он рассказал, что девушка-промоутер отняла у его друга скейт и сломала ему нос. Она пыталась навязать молодым людям покупку чая. В дальнейшем к флешмобу присоединились и другие горожане, которые делятся своими историями взаимодействия с промоутерами.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Привет. Наверно, ты, как настоящий петербуржец частенько бываешь на Невском проспекте. Дай угадаю, ты стараешься обходить стороной переход в сторону Московского вокзала и Базилику святой Екатерины Александрийской. Возможно, ты просто гуляешь мимо этих двух мест или куда-то торопишься. Примерно в этот момент, к тебе подходят несколько человек и предлагают продегустировать чай. Сначала, это было смешно и вызывало желание посмеяться над их "шутками" и попытками заманить в заведение и купить чай в "подарок" всего за пять тысяч рублей. Но в какой - то момент, стало не смешно. Сначала, они стали открыто слать людей, хватать их за руки и не отпускать. Личности работающие промоутерами стали более ассоциальными. Выглядели частенько нетрезвыми. Но вчера они перешли какую - либо границу. Вчера мои друзья шли рядом с Базиликой Святой Екатерины Александрийской и девочка, работающая промоутером отобрала у одного из моих друзей скейт. Ее предупредили, что если она его не отдаст - то он будет отобран силой. Предупреждение было проигнорировано и скейт был отобран, а девочка, девушка, представительница слабого пола, ногой сломала моему другу нос. Я считаю, что именно в этот момент эти промоутеры перешли черту и предлагаю запустить хештег - #мынебудемчай Мы делаем это, чтобы обратить внимание на происходящий в самом центре города беспредел. Давайте отвечать на предложение дегустации, что-нибудь типо "Я откажусь, только не ломайте мне нос."

Публикация от Дмитрий Парфенов (@a1tlant)

Активист Борис Конаков считает, что бизнесу не нужен агрессивный маркетинг. «Если вы хотите убить свой бизнес — наймите промоутеров, всучите им листовки и заставьте приставать к людям. Желание заработать у этих ребят можно понять, но оно используется для экономической эксплуатации», — заметил он.

25 апреля пользователь «Пикабу» опубликовал видеозапись задержания промоутеров на Невском проспекте. «Быстро нынче работает сила социальных сетей. Видел, одному парню нос сломали при задержании. Видать, пришел конец приставальщикам», — отметил он.


 В начале года петербургские музеи поддержали флешмоб Музея английской сельской жизни и начали публиковать фотографии экспонатов с петухами.

Источники: инстаграм Дмитрия Парфенова, «Северо-Запад. МБХ медиа», «Пикабу»