Департамент информационных технологий города Москвы и платформа о цифровых технологиях столицы ICT.Moscow узнали, какие сервисы используют москвичи.

Выяснилось, что почти все жители Москвы (99 %) в возрасте от 18 до 60 лет пользуются цифровыми платформами. В среднем опрошенные используют пять сервисов. Причем женщины чаще делают онлайн-покупки (82 %) и заказывают еду (51 %). Преимуществом электронных сервисов участники исследования назвали экономию денег и времени (71 %), а также удобство (75 %).

Самыми популярными сервисами в сфере онлайн-покупок стали Avito и Ozon, которыми пользуется треть москвичей. В финансовой отрасли лидирует Сбербанк (65 %), а в транспорте — «Яндекс.Такси» (53 %). Работу чаще всего ищут через порталы HeadHunter (34 %) и SuperJob (17 %), а жилье — через ЦИАН (25 %) и Avito (17 %). 


Источник: пресс-служба ICT.Moscow

Подписывайтесь на нас!