Сеть магазинов «Вкусвилл» планирует открывать собственные киоски в московских и областных парках, пишут «Ведомости».

Первый киоск площадью восемь квадратных метров появился в саду имени Баумана в начале мая. В его ассортименте — около 80 товаров, среди которых — вода, соки, лимонады, снеки, выпечка, мороженое, кофе и чай.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, открывать магазины в больших форматах в Москве становится сложно, а киоски могут повысить узнаваемость бренда. Эксперт оценил инвестиции в одну такую точку в 1,5 миллиона рублей.

Также «Вкусвилл» открыл в этом месяце два экспресс-окна в супермаркетах около метро «Медведково» и в здании Белорусского вокзала. Еще одно должно появиться вскоре на Осеннем бульваре. Там продают необходимые продукты: молоко, кефир, творог, булочки, кофе и сэндвичи.


 Ранее «Вкусвилл» открыл мини-маркеты с 700 позициями (против 1 600 в обычных магазинах), а также точки самообслуживания в офисах.


Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!