Оператор «Билайн» ответил на жалобы пользователей из-за доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам», «Юле», Delivery Club и другим сервисам. В компании объяснили неполадки, начавшиеся 10 июня, техническими проблемами со стороны Mail.ru Group.

В «Билайне» посоветовали абонентам пользоваться другими сервисами, например Google Play, Apple Music, «Яндекс.Музыкой» и YouTube Music. Mail.ru Group, в свою очередь, опровергла наличие технических проблем с ее стороны и рекомендовала пользователям сменить оператора связи.

В ответ на это «Билайн» заявил, что 10 июня Mail.ru Group в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, а значит, трафик теперь идет не по прямому каналу, а через Европу. Это и привело к ухудшению качества связи с сервисами Mail.ru Group. В «Билайне» рассчитывают, что Mail.ru Group решит технические вопросы.

Выяснилось, что ранее «Билайн» изменил тарифы на СМС-биллинг, в том числе для сервисов Mail.ru Group: сообщения используются для уведомлений и авторизации пользователей. Согласно договору, повышение цен не может привести к снижению скорости доступа, отмечает оператор.

В пресс-службе Mail.ru Group заявили, что тарифы «Билайна» на СМС-услуги выросли в шесть раз, после чего интернет-холдинг решил приостановить обслуживание прямого канала с оператором. По словам представителей компании, «Билайн» предупреждали об этом.


Источник: TJ

Подписывайтесь на нас!