«Яндекс» совместно с брендом Purina запустил спецпроект «Поиск пропавших животных».

На созданном сайте можно оставить информацию о потерявшемся питомце или заполнить анкету с приметами найденного животного. По данным «Яндекса», около трети заявок поступают от людей, которые увидели на улице собаку или кошку и искали хозяев.

Объявления появляются на страницах «Яндекса» и в рекламной сети. Для таргетинга используются данные о геолокации пользователей. Каждого седьмого питомца, по словам создателей сервиса, удается найти.


Пилотный проект запустили в Екатеринбурге, теперь же поиск животных доступен для всех регионов России. За год «Яндекс» зафиксировал более полумиллиона запросов, при этом домашние кошки, по статистике, терялись чаще собак.


Источник: пресс-служба Purina