Сбербанк начал разрабатывать новый логотип, пишет «РБК» со ссылкой на два источника, близких к организации.

Один из вариантов — квадрат, цвет которого слева направо меняется от светло-зеленого к темно-зеленому, а снизу вверх — от зеленого к синему. Справа от него хотят расположить надпись «Сбер» и названия структур из «экосистемы банка».

В начале августа управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек опубликовал вариант логотипа для подразделения компании SberX в похожей цветовой гамме:

Решение о ребрендинге пока не принято, сказал один из источников «РБК». Еще один добавил, что обновление действительно обсуждается, но дискуссия может затянуться. В пресс-службе заявили, что пока рано говорить о вариантах нового логотипа для экосистемы, но добавили, что компания давно думает о развитии бренда.

По мнению старшего менеджера «Делойт СНГ» Сергея Гришунина, c учетом размеров Сбербанка, у которого много подразделений и сервисов, затраты на ребрендинг составят около 300 миллионов долларов. По еще одной оценке, он может стоить 70–110 миллионов.


Нынешний логотип Сбербанка существует с 2009 года. В апреле 2019 года он зарегистрировал товарный знак «Сбер».


Источник: «РБК»