Комитет по туризму Москвы создал официальные аккаунты города в китайской социальной сети WeChat и на платформе микроблогов Weibo. С их помощью столичные власти надеются привлечь больше туристов из Азии.

В первом посте китайским пользователям рассказали о праздновании Дня города. В дальнейшем планируется публиковать обзоры развлечений и достопримечательностей Москвы, информацию о лучших музеях, ресторанах и барах, а также советы по выбору места проживания.

Страницы Москвы в соцсетях помогут туристам из Китая спланировать путешествие и лучше ориентироваться в городе, узнать о его истории и культуре. Кроме того, аккаунты расскажут пользователям о новостях из жизни столицы.


Социальные сети Facebook, Instagram и Twitter, в которых у Москвы также есть официальные аккаунты, заблокированы в Китае. WeChat и Weibo — их локальные аналоги. Аудитория WeChat составляет около миллиарда человек ежедневно, в Weibo зарегистрированы около полумиллиарда пользователей.

В 2018 году число туристов из Китая, посетивших Москву, увеличилось более чем на 20 % и составило свыше 803 тысяч человек. В 2019 году за полгода только в составе групп в столицу приехали более 194 тысяч граждан КНР. Из всех китайцев, путешествующих по России, около 40 % посещают Москву.


Источник: сайт мэрии Москвы