Жители Екатеринбурга и Свердловской области стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на городские заведения. Как сообщили в пресс-службе ведомства, за девять месяцев 2019 года уральцы подали 15 481 жалобу, что на 6 % выше показателя за аналогичный период в 2019 году.

61 %

обращений

из-за нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли, ЖКХ и финансового рынка

35 %

обращений

на нарушение санитарных норм и условий проживания

1 522 обращения стали основанием для проверок, информация о нарушениях подтвердилась по 1 028 делам. На 9 278 обращений сотрудники Роспотребнадзора дали разъяснения, еще 3 942 направили в подведомственные и иные организации. Ведомоство выдало 47 предписаний, 83 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, составило 1 278 протоколов об административном правонарушении, и подало 33 иска в суд подано в защиту конкретного потребителя. Еще 3 материала направлено для возбуждения уголовного дела.

Желающие подать жалобу могут обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43.


Источник: Роспотребнадзор