Центральная пригородная пассажирская компания хоть и с неохотой, но признала свою ошибку при запуске МЦД, когда выпустила на маршруты укороченные поезда.

В день открытия первых диаметров горожане массово жаловались на давку в поездах, за которыми еще и пришлось бегать тем, кому не хватило вагонов на платформе.

Пассажиры бегут за укороченной «Иволгой». Фото: Алена Дергачева

Сперва в ЦППК не желали признавать проблему и предлагали свое видение ситуации. Привычные электрички на девять вагонов действительно заменили семивагонными «Иволгами». Но у них сквозные проходы и другая компоновка сидений, поэтому мест, по словам компании, стало лишь незначительно меньше. Зато в часы пик добавили один-два поезда в час, а значит, общее число мест даже выросло.

Тем не менее компании, столкнувшейся с массой негативных комментариев, пришлось извиниться. «Мы делали расчеты о том, какое количество вагонов должно быть использовано на МЦД, но сегодня мы увидели, что интерес значительно превысил наши расчетные показатели в определенное время», — признал гендиректор компании Максим Дьяконов.

В итоге в ЦППК пообещали увеличить количество вагонов в поездах. Также компания попросила РЖД изменить частоту движения поездов на диаметрах, чтобы пассажирам было комфортнее.