Центральная пригородная пассажирская компания объявила тендер на пиар-кампанию МЦД, выяснили «Открытые медиа». Конкурс появился на сайте госзакупок на следующий день после запуска диаметров, когда пассажиры жаловались на давку в вагонах, короткие поезда и неработающие валидаторы.

Как будут рекламировать МЦД

Как отмечается в документации, подрядчику придется организовать до апреля минимум 27 публикаций в ведущих СМИ. Подключить к этому должны специалистов в сфере транспорта и урбанистики. ЦППК ожидает увидеть репортаж о запуске МЦД и материал о новых поездах «Иволга». Москвичам попытаются объяснить, что пользоваться электричками выгодно, а город только выиграет от этого проекта.

Привлекут к пиар-кампании и блогеров. В ЦППК хотят, чтобы о достоинствах МЦД рассказали не менее 15 активистов с числом подписчиков от 15 тысяч человек и шесть ютьюб-блогеров с охватом не менее 100 тысяч подписчиков. Аудитории расскажут о диаметрах, «Иволгах» и мобильном приложении ЦППК. Также от блогеров ждут истории о том, как устроена психология безбилетников и почему вандалы не хотят, чтобы транспорт стал лучше.

За все это подрядчику готовы заплатить 30 миллионов рублей.

А вот как МЦД уже рекламировали


Какие проблемы были с МЦД

На загруженность диаметров, которые открылись 21 ноября, жаловались первые два дня их работы. ЦППК даже пришлось извиняться и пообещать, что количество вагонов в поездах станет больше, чтобы поместились все пассажиры.

Были и технические проблемы, из-за чего нарушался график поездов. А ради Владимира Путина, который приехал открывать МЦД, один из диаметров вообще перекрыли. В итоге пассажиры на час застряли в поездах. Причем президент об этом даже не знает.


Источник: «Открытые медиа»