«Тинькофф» начал тестировать «суперприложение» на базе своего мобильного банка. Оно объединит все услуги банка и партнеров.

Их представят в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с разными предложениями. Раздел уже доступен части пользователей приложения на iOS, на Android он заработает до конца 2019 года.

Какие услуги уже доступны

Через приложение можно записаться на прием к врачу в частные и государственные клиники, салон красоты, а также купить билеты на квесты и заказать уборку. До конца года обещают добавить покупку косметики и доставку цветов, а еще позже — готовых продуктов. Первыми партнерами стали «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовенок».

«Суперприложение» сделают персонализированным. Предложения в нем будут появляться в зависимости от того, какими из них клиент обычно пользуется.

На все услуги обещают скидки и кешбэк. Управлять приложением можно с помощью голосового помощника «Олег». В банке рассчитывают, что к 2023 году новая экосистема объединит более 20 миллионов человек.


Источник: пресс-служба «Тинькофф»