ОРИГИНАЛЬНАЯ НОВОСТЬ ОПУБЛИКОВАНА 18 января в 19:00

Зона платной парковки в Москве снова расширяется. С 17 февраля за парковку придется платить еще на 80 улицах города.

Парковка станет платной в 16 районах

Изменения затронут районы Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино.

Обновление (6 февраля, 15:15)

Платные парковки будут действовать на 1 350 улицах столицы. Это более трети всех улиц города. Впервые платить за стоянку придется за пределами МКАД — на девяти улицах во Внукове и Митине.

Как изменятся тарифы

  • В целом цены на парковку вырастут. Количество улиц с самым дорогим тарифом увеличится: на 330 улицах вместо 237 водителям придется платить за место 380 рублей в час днем и 200 рублей ночью. Кроме того, там отменят бесплатную парковку по воскресеньям, она сохранится только в праздники.
  • Пониженный тариф (40 рублей в час) будет действовать на 193 улицах вместо 264.
  • Тариф в 60 рублей в час останется только на 211 улицах из 412.
  • Количество улиц с парковками за 80 рублей в час сократится с 43 до 18.
  • Парковка будет стоить 200 рублей в час на 24 улицах вместо 44.
  • Неизменным останется количество улиц с парковкой за 100 рублей в час. Их по-прежнему будет 36.

Больше всего в Москве станет улиц с «дифференцированным тарифом», где за первые полчаса нужно платить 50 рублей, а за каждый следующий час — 150 рублей. Вместо 223 их станет 535.

«Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) пояснил, что деньги за стоянку начнут брать там, где местным жителям не хватает мест для парковки и куда приезжает много людей, например у торговых центров и станций метро. В учреждении подчеркнули, что изменения делаются по просьбам жителей и согласованы с муниципальными властями.

Для нарушителей — новые эвакуаторы

Машины водителей, которые не платят за стоянку или просто неправильно паркуются, теперь смогут забирать новые легковые эвакуаторы D-Max Isuzu. Такие машины могут перемещать автомобили из труднодоступных мест, например узких дворов или многоярусных паркингов, отметили в АМПП.

Фото: пресс-служба департамента транспорта

Легковые эвакуаторы погружают автомобиль лишь частично, поэтому, если он стоит на ручном тормозе или оснащен полным приводом, используются специальные тележки. В то же время D-Max Isuzu будут не только работать с нарушителями, но и помогать на дорогах. Сейчас в Москве есть три такие машины.


Источники: «Интерфакс», пресс-служба департамента транспорта Москвы, «РБК»