На Кольцевой линии московского метро началась «крупнейшая модернизация», сообщил мэр Сергей Собянин.

После модернизации интервалы движения между поездами Кольцевой линии сократятся на 10–15 %. Вместе с тем на ветке планируют сделать так называемый «бархатный», или бесстыковой, путь, чтобы снизить уровень шума в вагонах.

Работы продлятся три года. За это время обновят системы, которые задают маршруты поездов и управляют стрелками и светофорами. Останавливать движение на линии не планируют.


Бесстыковые рельсы укладывают на всех новых участках метро с 2012 года. Готовить к замене рельсов Кольцевую линию начали еще в прошлом году. Обслуживание одного километра бесстыкового пути обходится метрополитену дешевле на 400 тысяч рублей в год.


Источник: Сергей Собянин