До конца года в торговом центре «Афимолл» откроется первый в России магазин COS. После многочисленных попыток и нескольких лет ожидания марка, которая принадлежит холдингу H&M Group, все же вышла на отечественный рынок. Редакция The Village делится мнением, почему появление в России нового масс-маркет-бренда — это круто.


Анна Соколова

редактор раздела «Бизнес»

Мне не слишком идет мешковатая асимметричная одежда, но я все равно часто заглядываю в европейские магазины марки, рассматриваю фото в соцсетях и получаю рассылку. Потому что, во-первых, COS — это, безусловно, пример отличного дизайна. Во-вторых, шанс найти крутые вещи, потратив не слишком много денег (цены на бижутерию там начинаются от десяти евро). И еще COS — это как IKEA. В магазине с белыми стенами можно просто ходить и наслаждаться красотой. Кстати, в паре с COS обычно открывается другая марка группы, & Other Stories, появления ее магазина — с отличным отделом косметики и удачными аксессуарами — я тоже очень жду.


Лена Кончаловская

редактор раздела «Еда»

Кажется, еще лет семь назад в Москве вещи COS были маркером определенной интеллектуальности и принадлежности к креативной тусовке. Если кто-то ехал в Европу, обязательно возвращался оттуда с парой простых базовых футболок, кашемировым свитером и брюками прямого кроя. COS всегда отличался двумя вещами: интересным простым кроем и качественными натуральными материалами. Казалось бы, что может быть банальнее, но такие вещи найти сложнее всего.

Вещи COS моментально продавались в группах перепродажи, а за пальто бренда можно было отдать последние деньги. Но в то время в Москве мало чем можно было поживиться, открытие Topshop казалось волшебством, а Европа все еще казалась чем-то совсем другим, западным и очень крутым. Мы мечтали о кафе со столиками на улицах, Центральном парке и кофе в стаканчиках навынос. И COS был как бы олицетворением этой жизни с велодорожками и багетом под мышкой.

Сейчас в Москве жить стало, кажется, гораздо комфортнее, чем там, а ездить в Европу на шопинг кажется чем-то нелепым: у нас появилась большая часть брендов, все что угодно можно заказать с доставкой, нам построили классные парки, малый бизнес стал (с трудом, но все же) развиваться, появились кафе, красивые бары, магистральные автобусы, бесплатный Wi-Fi везде, куда бы ты ни шел, и удобное дешевое такси. И открытие COS — это как будто такое логическое завершение превращения русских людей в цивилизованное общество. Осталось только открыть трехэтажный Muji где-нибудь на Тверской, и ехать в Европу будет можно, чтобы просто ходить по музеям.


Таня Симакова

главный редактор

Не знаю, как они это делают, но одежда из COS — редкий образец масс-маркета, который хорошо садится на разные типы фигуры. А еще там классные аксессуары: недорогие и качественные, которые со временем не теряют актуальности.


Юлия Рузманова

заместитель главного редактора

Мне часто нравится то, что я вижу у COS на сайте. Но по факту каждый раз, когда я заходила в COS за границей, уходила ни с чем. Либо не сидит, либо понравившаяся вещь, на мой взгляд, дорогая, либо нравится, но не очень — там преимущественно такая аккуратная кэжуал-одежда, в этом смысле более яркий, хоть и зачастую синтетический, Monki мне ближе. Но я, конечно, жду открытия магазина бренда в Москве. Сейчас опять зашла на сайт, и мне хочется примерить несколько вещей.


Ольга Проскурнина

шеф-редактор раздела новостей и реакций

Удивительным образом я ни разу в жизни не покупала ничего в COS, хотя мне очень близко то, что он делает. Особенно когда видишь выдающееся платье на пресс-секретаре одного из российских миллиардеров, делаешь ей комплимент — и выясняешь, что платье-то из COS. Решительно намерена вступить в клуб.


Ольга Карасева

редактор раздела «Бизнес»

Даже несмотря на то, что из меня уже несколько лет, как выветрился школьный снобизм, заставлявший старательно отпарывать бирки от платьев из Zara, мои отношения с масс-маркетом все еще складываются не очень продуктивно. Сомнительное качество, неприятные неожиданности в крое, шумные магазины и невозможность по фотографиям на сайте определить, как вещь будет выглядеть в реальной жизни, все еще заставляют меня тратиться на более дорогие марки.

И COS пока остается единственным масс-маркетом, в котором я могу покупать одежду, следуя своим принципам (черного много не бывает; примерка — лишняя трата времени; любая новая вещь должна подходить к любой другой, уже имеющейся в моем гардеробе). Открытие COS в Москве позволит мне сэкономить время в заграничных поездках, теперь жду только Muji с божественными черными гелевыми ручками.


Инал Франк

редактор раздела «Стиль»

На самом деле до сих пор не могу поверить, что в Москве появится COS. Все-таки слухи об открытии магазина в столице ходят уже очень долго.

COS — это идеальная базовая одежда, с которой, на мой взгляд, и должен ассоциироваться масс-маркет. Любовь к шведской марке началась с футболки, которую мне привезла подруга из Хельсинки. Обычная такая хлопковая футболка в черно-белую полоску, которая сидела на мне лучше любой другой. Свободная и расслабленная, она сочеталась абсолютно со всем. А пару лет назад меня этот критерий цеплял в одежде в первую очередь.

К слову, с тех пор я не упускал ни единой возможности заказать что-нибудь из COS своим друзьям, которые отправлялись отдыхать в Европу.



Фотографии: COS