В третьей части материала четыре бара: «Куклы Пистолеты», Rolling Stone, Help и Noor.

 

ROLLING STONE BAR

АРТУР БАЛАЯН, БАР-МЕНЕДЖЕР ROLLING STONE BAR

 

Популярные напитки: «Лонг-Айленд», виски-кола и водка
«Чем больше людей будут интересоваться алкоголем и коктейлями, тем лучше. В меню Rolling Stone порядка 60 коктейлей. Однако люди достаточно консервативны в своих предпочтениях. Большинство коктейлей им незнакомы, они делаются только у нас и еще в паре мест. Люди долго и упорно ищут в меню знакомое название, потому что это просто и им понятен эффект. Мы, конечно, всячески стараемся после заказа „Текилы санрайз“ или „Секса на пляже“ свернуть человека с проторенной дорожки, иногда нам удаётся». 

 

Публика: от 22 до 40
«К нам ходят все, от студентов до банкиров. За ночь в выходные у нас бывает около 2 000 человек, и сказать что-то однозначное об этих людях трудно. У нас достаточно разношерстная публика. На наши вечеринки приходят и люди среднего достатка, и золотая молодежь».

 

Что способствует потреблению алкоголя: атмосфера заведения
«Атмосфера заведения не создаётся столом и стульями — она держится на людях. Да, мы пытаемся сделать так, чтобы всем хотелось пить и веселиться, но атмосфера все-таки для каждого своя. Кому-то весело, а кому-то грустно. Ну и предпочтения от атмосферы, как правило, не зависят. Если вы любите сладкие коктейли, вы будете пить их везде, вне зависимости от цвета стен».

 

Тенденции: люди стали разбираться в качестве коктейлей, стали больше пить алкоголя вчистую, вырос уровень профессионализма барменов
«Люди стали пить больше чистого алкоголя и авторских коктейлей. Часто предпочтение отдают слабоалкогольным шотам. Большее количество людей в последнее время стало различать правильно приготовленный алкоголь от некачественной смеси. С другой стороны, уровень работников бара вырос на порядок, что, естественно, способствует росту культуры потребления алкоголя. Теперь главное не расслабляться, так как мы всё равно очень сильно отстаём. Но это закономерно».