Сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» запускает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. Формат испытали уже в двух магазинах сети и теперь открыли кофейню во флагманской точке на «Автозаводской», сообщили The Village представители сети.

Точки ориентированы на продажу кофе с собой, при этом в них установят стойки и предусмотрят до шести посадочных мест. В течение года «Зорька и Милка» планирует запустить в столице еще 20 магазинов с кофейнями.

Растущая популярность кофеен также привлекла внимание «Вкусвилла», который тестирует похожее направление. Как рассказала The Village представитель сети Марина Пурим, за последние полгода ретейлер открыл в своих магазинах шесть пекарен, а также установил более 20 кофейных автоматов и сокоматов.

Расположиться в подобных заведениях можно только за стойкой, однако в дальнейшем сеть планирует запустить в магазинах собственные кафе-бистро, где можно будет погреть готовые блюда, которые продаются во «Вкусвилле». Также ретейлер рассматривает возможность партнерства с отдельной кофейней, которая разместится в заведениях сети в формате shop-in-shop.


Ранее «Вкусвилл» начал тестировать собственные вендинговые автоматы на МЦК. Первый из них появился на станции «Коптево». Также в магазинах сети решили открывать корнеры LavkaLavka.

The Village уже рассказывал, за что горожане полюбили «Вкусвилл».

Подписывайтесь на нас!