Сеть кофе-баров MY проанализировала продажи в четырех петербургских бизнес-центрах («Невская ратуша», «Зима», «Приморский» и «Сенатор» на Чапаева) и выяснила, какой кофе предпочитают офисные работники.

Подавляющее большинство клиентов предпочитает классические кофейные напитки, кофе с добавлением молока заказывают в три раза чаще черного.

Место

Напиток

Доля продаж

Капучино

51,3 %


Американо

19,3 %


Латте

18,7 %


Эспрессо

6,2 %


В течение 2018 года спрос на кофе в петербургских офисных центрах вырос в полтора раза — например, в четвертом квартале года клиенты выпили более 6 тысяч стаканов капучино (в первом квартале этот показатель составил чуть больше 4 тысяч стаканов).

Эспрессо чаще всего заказывают в «Невской ратуше» (в этом комплексе работают многие петербургские чиновники).


 Ранее The Village рассказывал, где пить кофе в Петербурге.

Источник: пресс-служба MY