В России начались продажи черной Fanta — Dark Mystery.

Газировка черного цвета имеет фруктовый вкус и более низкую калорийность по сравнению с аналогичными напитками, так как в ней меньше добавленного сахара. Рекламный слоган звучит так: «Выпей ее, или она выпьет тебя», намекая, что новая фанта представляет собой темную материю.

При покупке новой Fanta пользователи могут загрузить на официальный сайт кампании чеки. За каждые два чека участникам дарят стикеры во «ВКонтакте», самые активные участники могут выиграть рюкзак Vans.

Офлайн-кампания по продвижению Fanta Dark Mystery стартует в октябре в 22 российских городах. На улицах появится наружная реклама, также откроются тоннели, где можно будет изучить черную Fanta и сразиться с нечистой силой. В Москве «черная дыра» появится возле «Мега Теплый Стан», а в Санкт-Петербурге — у входа в «Мега Парнас».


Источник: блог Coca-Cola