В Москве хотят открыть мужские бары Hooters Американская сеть Hooters ищет партнеров в России, чтобы совместно открыть сеть баров с незатейливой едой и официантками в коротких шортах.
Популярная в США сеть Hooters ищет партнеров в России, чтобы совместно открыть в крупных городах бары для мужчин. Заведения площадью 800 кв. метров будут располагаться в районах, где проживает не менее 50 тысяч человек.
Отличительной чертой Hooters является явный сексуальный подтекст — официантами работают исключительно молодые девушки, и все одеты в маечки и короткие шорты. Название сети имеет двоякий смысл: на американском сленге «hooters» означает одновременно «сова», которая и изображена на логотипе, а также «женская грудь». В меню помимо алкогольных напитков предлагают бургеры, сэндвичи, салаты, куриные крылышки и простые блюда из морепродуктов. Предложение открыть сеть Hooters поступили уже нескольким столичным рестораторам, сообщает газета «Коммерсант». По их словам, компания готова продавать франшизу ресторанным сетям на срок не менее 5 лет и c инвестициями от 2 миллионов долларов. При этом открытие каждого заведения оценивается примерно в миллион. Впрочем, это уже не первая попытка Hooters выйти на отечественный рынок. Первый раз компания начала предлагать франшизы еще в 2009 году, однако тогда ей не удалось найти партнеров. Теперь же на руку компании играют новые ограничения на продажу пива и крепкого алкоголя. Крупнейшие поставщики пива и сами обсуждают идею создания сети дешевых пабов в заводских районах и на окраинах города. Пиво в таких заведениях будет стоить немногим дороже чем в магазинах или ларьках: около 50 рублей за пол-литра. Рабочее название проекта — «Эко-паб». |
| В Москве появится сеть дешёвых пивных пабовПолусухой закон: 6 способов купить алкоголь ночьюМнение: Митя Борисов, совладелец «Маяка» и «Джон Донна», об антиалкогольном законе |
Справка:
Бары Hooters рассчитаны на мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Сеть появилась в Америке в 1983 году и сегодня насчитывает 460 ресторанов в 44 штатах, а тажке заведения в 29 странах Европы, Южной Америки и Азии. Под маркой также выпускают сувениры, одежду и проводятся конкурсы бикини.
Фото: flickr
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.