13 июля у кулинарного проекта Crabs are Coming, участника «Местной еды» и «Ламбада-маркета», откроется pop-up кафе. Оно будет работать в пространстве кафе «Супкультура» в будние дни с 18:00, а по выходным — полный день. Пространство кафе будет полностью перевоплощаться в Crabs are Coming: это будет видно и в оформлении, и в меню. При этом блюда из обычного меню «Супкультуры» также можно будет заказать.

Ключевой ингредиент в блюдах Crabs are Coming — фаланги краба и другие морепродукты. Блюда, которые можно было попробовать на маркетах, также останутся в меню: фирменные Crab Wrap (роллы из рисового теста с начинкой из салата с мясом камчатского краба) и Crab Noodle Salad (салат с крабом). К открытию кафе в меню добавили ещё две позиции: азиатский суп с крабом и салат с маринованным гребешком. Всех цен пока нет, известно только, что роллы будут стоить 330 рублей, а Crab Noodle Salad — 450 рублей. Готовить всё будут на кухне «Супкультуры».

Открытие pop-up кафе Crabs are Coming — результат работы совместного food-акселератора «Местной еды» и сервиса по организации доставки Smartomato «Место 2.0». Суть проекта в том, что на каждом городском маркете еды приглашённый эксперт в сфере ресторанного бизнеса выбирает проект и в течение трёх месяцев помогает его развивать. Первыми счастливчиками стали Crabs are Coming, The Burger Brothers и Mr.Laflafel. Ментором Crabs are Coming стал создатель «Воккера» Алексей Гисак. За ходом работы можно будет следить в блоге акселератора.