Российские уличные марки начали появляться относительно недавно. Ещё пять лет назад не особо заинтересованные вряд ли могли назвать что-то, помимо пары имён. Но в какой-то момент начало казаться, что всё резко поменялось: локальные уличные марки стали появляться не только в Москве, но и в других городах. Только вот закрывались они почти так же стремительно, как и открывались: непомерные амбиции, быстро заканчивающиеся деньги, ссоры с друзьями и по совместительству соинвесторами свели эту волну на нет. The Village поговорил с пятью создателями российских уличных марок, у которых всё получилось, чтобы выяснить, где продаётся их одежда, чем она лучше масс-маркета и почему необязательно соблюдать сезонность. 

 

 

Blank Moscow

   

Дата основания:
2009

основатель:
Лена Юрьева

Основные вещи:
свитшоты и топы, купальники,
боди, леггинсы и юбки

Стоимость:
от 1 000 до 8 000 рублей

Места продаж:
в разное время вещи марки можно
было найти в Kixbox, Wood Wood, а также
в онлайн-магазине Aizel и на странице
Blank в Facebook