Представить лето в Москве без Faces & Laces так же сложно, как и без перекопанных улиц в центре. В эти выходные пройдет очередная ежегодная выставка: в 13-й раз организаторы соберут музыкантов, художников и перспективные местные бренды. Накануне выставки мы выбрали пятерых участников традиционной программы Faces & Laces Locals Review, к которым непременно стоит присмотреться.

ÖMANKÖ


Еще в прошлом году из сообщества о моде и уличной культуре ÖMANKÖ превратился в бренд (The Village уже рассказывал его историю). Ребята выпустили несколько интересных релизов. Среди них — кастомизированные кроссовки Nike Air Force с рисунками художника Ha-Ha Whore (известен работой над принтами для коллекции Гоши Рубчинского «Арктида»), капсульную коллекцию Acid Summer, а также образцовые свитшоты и худи, созданные совместно с художником NOEASY.

Пока ÖMANKÖ не выпускают регулярные коллекции и вместо этого концентрируются на капсульных дропах. Такой подход повышает качество и ценность одежды. Последняя коллаборация с NOEASY — наглядное тому подтверждение, она вышла очень крутой.

ÖMANKÖ — отличный пример того, что местный стритвир может выходить на новый уровень. Помимо самого продукта ребята максимально трепетно относятся и к его подаче. Достаточно посмотреть на их лукбуки.


Что покупать

худи, лонгсливы, кастомизированные вещи

BOGEMA LENINGRAD


«Богема» — творческое объединение из Санкт-Петербурга. Ребята пишут музыку, организуют свои вечеринки, фотографируют (в том числе лукбуки — например, для ÖMANKÖ) и выпускают одежду. До недавних пор ее мог приобрести разве что круг друзей и единомышленников. Эксклюзивность — по-прежнему остается отличительной чертой бренда: изделия выпускаются небольшими тиражами.

Бренд часто делает вещи с ироничными отсылками к громким релизам западных коллег — Maison Margiela, Raf Simons, Vetements. Некоторые изделия создают вручную — например, разрезают и заново сшивают купленные в секонд-хендах предметы одежды. Безусловные хиты марки — джинсы с надписью «Ленинград», лонгслив с активистским слоганом «Уважаю женщин» (который, если удачно его сложить, превращается в универсальное и многозначное выражение), свитеры Underdog Highschool. Также стоит обратить внимание на шарфы, кольца, цепочки, значки и серебряные булавки с логотипом Bogema. 


ЧТО ПОКУПАТЬ

свитера, джинсы, эксклюзивные аксессуары

KISLEN'KO RACING


Бренд Kislen'ko Racing вырос из паблика о моде и культуре «CAMP CЬ» Сергея Бунякова. Главная идея — несуществующая гоночная команда и мерч для нее. Одежду выпускают в ярких цветовых комбинациях и дополняют ироничными логотипами несуществующих спонсоров: моторных масел, «хороших, особенно с блинами»; шоколадок, которые «слаще киски вашей девушки»; сигарет, дизайн которых очень напоминает Marlboro, или напитков Starducks Cofee.

Манера подачи и описание вещей также настраивают на позитив. Как вам желто-черные рубашки, в которых «удобно чинить машину, например, или пить пиво, да все что угодно»? Или купальники «для вашего офигенного лета»? А может, носки «для летних тусовочек»?


ЧТО ПОКУПАТЬ

яркий мерч несуществующей гоночной команды

LUMIÉR GARSON BY JEAN RUDOFF


В основе концепции Lumiér Garson лежит три компонента: поп-культурные отсылки, бесконечная самоирония и парадоксы, окружающие нас. При создании одежды дизайнер ищет вдохновение почти во всем: в книгах, музыке и обложках альбомов, фильмах и даже рекламе в метро.

В коллекциях Lumiér Garson можно встретить свитшоты с растекшимся смайликом, футболки с тремя «склеенными» обложками культовых рок-коллективов, худи с надписью «You Can Pass Acid Test», отсылающие к фильму Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». К слову, последняя коллекция посвящена влиянию ЛСД на мировую культуру — музыку, моду и кино.


ЧТО ПОКУПАТЬ

футболки и толстовки с отсылками к поп-культуре

LIARS COLLECTIVE


«Бренд для обманщиков» был основан два года назад графическим дизайнером из Петербурга Антоном Горбуновым. «Изначально проект создавался для тех, кто рефлексирует, сомневается и, так же как и мы, не понимает, что тут вообще происходит», — говорит дизайнер.

Liars Collective (и это тоже обман: за «коллективом» стоит всего один человек) выпускает базовые вещи с запоминающимися принтами. Антон убежден, что правильно интегрированное изображение может полностью изменить взгляд на привычную вещь. В арсенале — стандартный набор для российских марок из футболок, худи и свитшотов с принтами, а также всевозможные аксессуары. Именно последние вызывают у нас наибольший трепет и интерес: тарелки, зубные щетки, брелоки, сумки и даже стикеры для бананов.


ЧТО ПОКУПАТЬ

аксессуары


Обложка: LIARS