Мы уже рассказывали о шести молодых марках из России, где можно найти современные сумки и аксессуары. В новом выпуске — еще пять брендов, которые также заслуживают внимания.

Текст: Анна Елисеева

Maryand

Instagram


Ассортимент Maryand можно охарактеризовать как доступный и актуальный минимализм. В арсенале марки — классические прямоугольные модели, дополненные высокими ручками, плотные и держащие форму торбы, поясные варианты в виде полумесяца, есть даже остромодные крохотные сумки в духе Jacquemus.

Maryand появилась в 2016 году. До создания марки Андрей Грабарник занимался графическим дизайном и проектированием сайтов, а его жена Мария работала в офисе. Пара держит мастерскую в Петербурге. Новые модели выпускаются один-два раза в сезон. «Мы шьем преимущественно из итальянской кожи, которую закупаем в стоках. Это наш способ поддерживать осознанное потребление: так уже произведенный материал используется без остатка. Мы не считаем аналоги натуральной кожи хорошими, потому что срок службы их несравненно меньше», — говорят основатели бренда.

Где покупать

на официальном сайте Maryand, а также в магазинах 8 Store в Питере, Kvartýra №49 в Рейкьявике и Gray Store в Уфе.

Leofisher

Instagram


Leofisher выпускают повседневные кожаные рюкзаки и кошельки, необычные сумки на пояс, классические тоуты и другие модели, с 2014 года. «Все началось случайно и так необычно, что многие принимают это за придуманную нами легенду, — рассказывает соосновательница марки Ольга Абрамова. — В те времена у меня был магазин для скрапбукинга. На вечеринке в честь дня рождения нашего бизнеса мы делали брошки. Моя подруга сфотографировала одну из них на китайской сумке и выложила в инстаграм. На следующий день ей написали с просьбой сшить такую же — но не брошь, а сумку. Мы не растерялись и сделали одну, потом еще пару — без технологии, на самой простой швейной машинке. Спустя месяц мы завели отдельный аккаунт для нашего бренда и начали принимать заказы».

Leofisher работает только с натуральной кожей и не признает искусственные материалы. Все сумки команда отшивает сама. «У нас нет „железобетонного“ ассортимента, который можно заказать на фабриках, потому что мы шьем на заказ. Клиент сам выбирает цвет кожи, вид подкладки, модель и так далее», — добавляет Ольга. На сайте также представлены и готовые аксессуары: новые модели выходят один-два раза в месяц, но лишь их малая часть остается в постоянном ассортименте. Главным хитом соосновательница называет лаконичную «пухлую» сумку прямоугольной формы.

Где покупать

 в Instagram-аакунте и на сайте марки.

Monk Goods

Instagram


До создания Monk Goods Иван Пономарев работал в компании, которая занимается перевозками, а в свободное время занимался дизайном аксессуаров. Около трех лет назад он основал свой бренд и стал выпускать стильные кошельки и чехлы для iPhone и iPad. За это время ассортимент марки вырос: у Monk Goods можно найти лаконичные сумки-квадраты на все случаи жизни, клатчи-конверты и аскетичные кошельки.

«В самом начале мы создавали аксессуары самостоятельно. Когда бренд стал более узнаваемым, мы поняли, что уже не можем делать все собственными силами. Сейчас готовим изделия на производстве в Москве, но по-прежнему вручную», — рассказывают в Monk Goods.

Основатели говорят, что уже использовали всю палитру Pantone: здесь и мятный, и темно-желтый, и молочный, и пудрово-розовый, и светло-голубой. Бренд отшивает сумки только из натуральной итальянской кожи saffiano и caviar — она красивая и долговечная, а для подкладки берут обычно замшу и велюр. На старте ребята выпускали аксессуары и из нубука, но со временем в Monk Goods поняли, что этот материал быстро приходит в негодность, и отказались от него.

Где покупать

в Instagram-аккаунте бренда.

My Bacio

Instagram


My Bacio выбивается из ряда минималистичных брендов. Марка известна, прежде всего, своими аксессуарами с ручной росписью и большой детализированностью — такими, как, например, сумка с 3D-эффектом по мотивам «Алисы в стране чудес» или сундучок с подсветкой.

До основания My Bacio в 2014 году супруги Мария и Николай Андриановы создавали деревянные предметы для интерьера. Однажды ребята решили смастерить шкатулку или кейс для хранения мелочей. Форма оказалась настолько удобной, что дизайнеры переделали ее в сумку.

В первой коллекции My Bacio использовали объемный декор, затем изделия стали расписывать вручную. Для сумок Мария и Николай выбирают натуральную кожу или дерево, чаще бук. Каждый месяц ассортимент My Bacio пополняется тремя-четырьмя новинками. В планах у марки — открыть собственные бутики в Москве и Дубае.

Где покупать

на официальном сайте марки и в магазинах-партнерах.

Fetiche

Instagram


Fetiche вдохновляются русским авангардом: бренд выпускает сумки в форме трапеции или шестиугольника, круглые портфели и портмоне, шоперы, держащие форму, и так далее. При этом аксессуары остаются в категории повседневных и легко сочетаются с одеждой в любом стиле.

Fetiche появился в 2014 году. Над созданием новых коллекций бренда трудится команда дизайнеров и специалистов-технологов. До 2017 года производство базировалось в Италии, потом его перевезли в Россию. Основатели признаются, что не обошлось без трудностей. Чтобы сохранить качество, пришлось закупать дорогостоящее итальянское оборудование и обучать сотрудников (технологов-конструкторов, швей, сборщиков) сложным производственным процессам.

В качестве материалов используется только кожа, для подкладки — также кожа или стопроцентный хлопок. Кроме того, у бренда есть услуга персонализации: на аксессуар можно нанести любую гравировку по желанию клиента.

Где покупать

в "Секции" в ГУМе, на официальном сайте и в офлайн-магазинах марки.


обложка: Maryand