Клиенты ЦУМа в социальных сетях жалуются на задержку выдачи онлайн-заказов с распродажи.

Некоторые пользователи не могут получить покупки более двух недель. При этом на странице универмага указано, что товары по Москве доставляют в день заказа. Жалобы оставляют в Instagram магазина, однако большинство негативных комментариев уже удалены.

Магазин извинился перед всеми клиентами и объяснил задержки популярностью распродаж. Пользователям пообещали обработать и доставить все покупки в ближайшее время, а также сделать скидку на следующие заказы.

Представительница универмага рассказала, что ажиотаж связан с растущими скидками на распродаже коллекций «осень-зима» — изначально они составляли 30 %, а затем увеличились до 50 %. В первые дни акции количество заказов в пять раз превысило обычные показатели.


Источник: «Афиша Daily»

Подписывайтесь на нас!