В 70-х Fiorucci пользовалась невероятной популярностью в Нью-Йорке — во многом благодаря скандально узким джинсам и футболкам с яркими принтами. Одежду бренда носили Грейс Джонс, Шер и Мадонна, а нью-йоркский магазин, в котором устраивали вечеринки Энди Уорхол и Трумен Капоте, даже называли дневной версией клуба Studio 54. В начале нулевых бренд закрылся. Какое-то время поговаривали, что возродить Fiorucci пытается София Коппола, но в 2017-м права на бренд выкупила бывшая глава Victoria’s Secret Джейни Шаффер. У Fiorucci появился сайт, на котором наконец-то можно что-то заказать, трехэтажный магазин (идеологический центр теперь находится в лондонском Сохо) и совместные проекты с разными брендами.

Коллекция с adidas Originals, выпущенная исключительно для девушек, полностью соответствует духу итальянской марки. В первую очередь обратите внимание на черное прозрачное платье, кроп-топ в полоску, красную мини-юбку, короткие белые шорты и, конечно, оранжевый купальник.

Разумеется, коллаборация с adidas Originals не могла обойтись без обуви. Для нее были выбраны и видоизменены популярные кроссовки Falcon и классические шлепанцы Adilette. Также в капсуле представлено несколько аксессуаров, в числе которых кепка-козырек и вместительная сумка.

Капсульная коллекция Fiorucci и adidas Originals поступит в продажу 10 мая. Приобрести вещи из нее можно будет в магазинах и на сайте спортивного бренда. Цены на позиции варьируются от 2 390 рублей за кепку-козырек до 11 990 рублей за куртку.


Фотографии: adidas