Скидки


KM20

С 5 по 7 апреля в главном концепт-сторе столицы стартует Super Sale, ставший уже традиционным. Со скидками от 40 до 70 % здесь можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары из прошлых коллекций брендов, представленных в KM20. Среди них Ashish, Y/Project 1017 ALYX 9SM, JW Anderson, Calvin Klein 205W39NYC, Off-White, Jacquemus, Liam Hodges, Raf Simons, Vetements, Helmut Lang, Yeezy, Études и другие.

Кроме того, со скидками до 90 % будут продаваться вещи из более старых коллекций. Представители концепт-стора обещают минимальные цены на юбку Ashish, платья Sibling и Christopher Kane, туфли Simone Rocha и другие желанные позиции в гардеробе.

Sneakerhead 

В сети магазинов и на сайте Sneakerhead продолжается распродажа со скидками до 50 % на кроссовки и кеды. Так, мужские Nike Air Max Deluxe теперь стоят 8 990 рублей вместо 14 990 рублей, женские adidas Originals Campus — 3 990 рублей вместо 6 650 рублей, мужские Puma Clyde — 4 тысячи вместо 7 990 рублей, женские Air Jordan 12 Retro — 12 310 рублей вместо 15 390 рублей, мужские Reebok Workout Plus — 5 750 рублей вместо 9 590 рублей.

Новое


Весенне-летняя коллекция Bats

Петербургская марка, известная своей верхней одеждой из кожи, продолжает расширять свой ассортимент. В весенне-летнюю коллекцию Bats впервые вошли кожаные брюки, юбки с плиссировкой и панамы.

Тренч Bats, 29 990 рублей

В этом сезоне вещи бренда стали более универсальными: теперь они рассчитаны на разные типы фигур. Юбки оснащены регулируемым поясом на талии, а куртки и тренчи выполнены в едином оверсайзе. Таким образом, они подойдут девушкам с размерами от XS до L.

Куртка Bats, 44 500 рублей

Приобрести вещи из весенне-летней коллекции Bats уже можно на официальном сайте бренда. Цены варьируются от 5 500 рублей за панаму до 44 500 рублей за куртку.

Капсульная коллекция A.D.E.D.

Московское творческое объединение A.D.E.D. выпускает новую капсулу. В лимитированный релиз вошли две футболки и худи. Все три позиции выполнены в черных цветах и украшены именами A.D.E.D.: Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek. Да, именно их стикеры вы неоднократно видели в самых разных местах и районах Москвы.

Предзаказ на футболки и худи уже можно оформить на официальном сайте творческого объединения. Все, кто сделает предзаказ, также смогут первыми увидеть девятиминутный короткометражный фильм, который снял Александр Худоконь. Лента рассказывает о жизни в государстве в условиях надзора и цензуры. Кстати, в съемках принял участие рэпер Хаски, который, по мнению авторов, является символом свободы.

Коллаборация Levi’s x Justin Timberlake

Американский джинсовый бренд выпускает вторую коллаборацию с Джастином Тимберлейком. Новый коллаж посвящен Мемфису — родному городу исполнителя, подарившему миру целую россыпь музыкальных талантов.

Как и в прошлый раз, в коллаборацию вошли классические модели Levi’s, которые Джастин замысловато видоизменил: куртки из денима, худи, рубашки, футболки и, конечно, сразу несколько расцветок узких 501-х джинсов. Приобрести вещи из весенне-летней коллекции можно будет в сети магазинов и на сайте Levi’s начиная с 11 апреля. Цены варьируются от 2 500 рублей за футболку до 9 800 рублей за куртку из денима.

Капсульная коллекция Roxy

Австралийский бренд выпустил капсульную коллекцию Sister, созданную совместно с профессиональной серфершей Келией Мониз и моделью Хейли Бибер. Подруги также стали лицами одноименной рекламной кампании, приуроченной к релизу.

В коллекцию вошла традиционная для Roxy летняя одежда: плащ, топы, футболки, брюки-кюлоты, джинсовые шорты, юбка, ромпер, купальники, нижнее белье и аксессуары. Приобрести вещи из коллаборации можно в сети магазинов Roxy, а также на сайтах Aizel и Lamoda. Цены варьируются от 1 190 рублей за бандану до 9 390 рублей за легкий плащ.

Nike x Atmos

Nike продолжает сотрудничество с японским брендом Atmos и выпускает Air Max 2 Light. Верхняя часть пары, вдохновленная спортивной одеждой 90-х, выполнена в ярких цветах в технике пэчворк. По поверхности асимметрично расположились множественные логотипы Swoosh и символика Nike Air.

Релизом лимитированной пары Nike решили привлечь внимание к апсайклингу — процессу повторного использования материалов, при котором из старых вещей создают новые. Чтобы получить право на покупку модели, нужно сдать одну ненужную вещь Nike в пункт приема (магазин Sneakerhead на Никольской) и получить персональный билет. Сделать это можно до конца 5 апреля. Победители лотереи, которых объявят 6 апреля, получат купленные кроссовки в специальных кастомизированных сумках, созданных из принятых на переработку вещей.


Обложка: A.D.E.D. Moscow