Cкидки


Ssense 

На сайте онлайн-площадки стартовал сезонный сейл со скидками до 60 %. Так, женскую куртку Martine Rose теперь можно приобрести за 342 доллара вместо 835 долларов, мужское поло Fear of God — за 218 долларов вместо 520 долларов, женскую футболку Christopher Kane — за 166 долларов вместо 405 долларов, мужскую футболку Issey Miyake Men — за 179 долларов вместо 425 долларов, женские брюки Valentino — за 812 долларов вместо 1 980 долларов, мужские брюки Facetasm — за 239 долларов вместо 570 долларов.

No One 

В сети магазинов и на сайте No Оne стартовала сезонная распродажа со скидками до 50 % на весенне-летние коллекции брендов. На сейле представлена обувь от Casadei, Premiata, Fabi, AGL, Baldinini, Cerruti 1881, Doucal's, Principe di Bologna, Fratelli Rossetti и других производителей из брендбука сети. Также на распродаже можно найти сумки и аксессуары от Salvatore Ferragamo, Vivienne Westwood, Giuseppe Zanotti, Iceberg и Marsèll. С полным ассортиментом можно ознакомиться на сайте магазина.

Parcel 

В магазине женской одежды и аксессуаров корейских дизайнеров стартовала акция со специальными ценами. Во-первых, более 50 моделей платьев из летней коллекции брендов теперь стоят фиксированные 5 990 рублей. Во-вторых, более 70 моделей сережек можно приобрести за 990 рублей. Кроме того, до 9 июня включительно в Parcel все тренчи обойдутся в 9 990 рублей. С полным ассортиментом можно ознакомиться в магазине в Потаповском переулке, 8/12.

Новое


Совместная коллекция A-Cold-Wall* x KM20

Главный концепт-стор столицы продолжает выпускать коллаборации с любимыми брендами. В этот раз КМ20 подготовил совместную с британскими A-Cold-Wall* унисекс-коллекцию. В нее вошли футболка и худи с узнаваемой графикой, а также главные аксессуары бренда: панама и сумка через плечо в новых расцветках. Отличительной особенностью стал брендинг с прямым переводом названия A-Cold-Wall* на русский язык — «Холодная стена». Напомним, аналогичное использование кириллицы можно было встретить в коллаборации концепт-стора с Off-White.

Коллекция A-Cold-Wall* и KM20 уже поступила в продажу. Приобрести позиции из нее можно в магазине в Столешниковом переулке, а также на сайте концепт-стора. Цены варьируются от 14 тысяч рублей за панаму до 28 600 рублей за худи.

Дебютная капсула Street Beat

Сеть магазинов Street Beat запустила собственную линейку. В дебютный релиз вошли восемь мужских и женских футболок с принтами: пять белых, две черных и одна в персиковом цвете. Иллюстрации сделали дружественные Street Beat художники, среди которых Ксюша Itwazcool, Алексей Кио, Сакво, Peeks, Occultra, Антония Лев и Рома Бантик. Приобрести футболки уже можно в избранных магазинах и на сайте Street Beat. Размерный ряд — от XS до XL. Цена вопроса — 2 190 рублей.

Дебютный дроп Conservatory Dirty Art

Московская марка выпускает дебютный дроп с винтажными кожаными куртками, получившими вторую жизнь. Каждую из моделей создатели позиционируют не как вещь, а как настоящий объект искусства. Куртки искали в винтажных магазинах, тщательно реставрировали, после чего их разрисовывали дружественные бренду художники. 

Среди декора — надписи на английском и русском языках, изображения змей, ножей, балаклав и другая милая глазу символика. Тираж первого дропа составил 25 экземпляров. Цена — 38 тысяч рублей. Продажи откроются в эту субботу, 8 июня, в «Доме культур» на Сретенке.


Обложка: A-Cold-Wall* x KM20, Street Beat