Британская высшая школа дизайна подготовила девять интенсивных обучающих программ в декабре.

Первая программа, которая пройдет 8 и 9 декабря, посвящена поиску творческих профессий. Интенсив состоит из двух модулей: в первой части гости с помощью психологических и коучинговых упражнений больше узнают о своих талантах, а во второй займутся поиском своей роли в визуальном искусстве, моде и дизайне. Эта программа рассчитана на тех, кто думает о карьере в области искусства или хочет сменить профессию.

Второй интенсив состоится с 13 по 17 декабря и называется «Perfomance маркетинг». Ученики познакомятся со всеми видами интернет-рекламы и научатся делать конкурентный анализ в интернете. Курс расширит знания в диджитал-маркетинге, а итогом интенсива станет сайт для решения своих бизнес-задач. На эти занятия приглашают маркетологов.

Курс по маркетинговой стратегии с 11 по 14 декабря поможет развить навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления. Полезна программа будет владельцам бизнеса, топ-менеджерам, маркетологам и бренд-менеджерам.

Восьмидневный интенсив «UX & UI: Продуктовый дизайн» с 14 по 22 декабря рассчитан на веб-дизайнеров, специалистов по диджитал-маркетингу, стартаперов, бизнесменов и менеджеров цифровых продуктов. Им расскажут про методики проектирования и производства цифровых продуктов.

Курс по бренд-менеджменту продлится с 15 по 18 декабря. За это время участники изучат практики создания брендов и продуктов. На интенсив приглашают бренд- и продакт-менеджеров, маркетологов и руководителей рекламных агентств.

Интенсив «Творческая перезагрузка», который пройдет с 15 по 18 декабря, рассчитан на широкую аудиторию. Поучаствовать зовут всех, кто мечтает сделать творчество своим хобби или профессией.

Знания в области проектирования знаков, логотипов и систем идентификации, можно получить во время курса по айдентике с 16 по 19 декабря. Практические занятия предназначены для дизайнеров, художников и других представителей творческих профессий.

Кроме того, с 20 по 23 декабря можно пройти курс по сторителлингу для новых медиа с Валерием Панюшкиным. Участников научат создавать интересные истории, выбирать тему и работать над стилем. Для обучения приглашаются журналисты, блогеры, SMM-менеджеры, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по продажам и те, кто хочет вести интересный блог.

Наконец, на заключительном интенсиве 22 и 23 декабря гости займутся дизайном новогодних подарков. В программе — воркшопы по принтам на одежду.

Записаться на платные интенсивы можно на сайте БВШД.


Источник: представители «Британки»

Подписывайтесь на нас!