Обновление

«Холоп» установил рекорд в прокате России и СНГ, став самым кассовым фильмом отечественного производства в истории. Сейчас сборы комедии составляют 3,4 миллиарда рублей. Больше денег удалось заработать только «Аватару» Джеймса Кэмерона (3,6 миллиарда рублей).

Обновление (20 января)

Комедия «Холоп» собрала уже больше 2,6 миллиарда рублей, став таким образом самым кассовым фильмом 2019 года. Картина обогнала блокбастер «Мстители: Финал» и ремейк «Короля Льва», которые собрали 2,5 и 2,6 миллиарда соответственно.

Также «Холоп» заработал более миллиона долларов в международном прокате, а в Германии вообще стал самым кассовым российским фильмом за всю историю. От абсолютного рекорда в России комедию отделяет только драма «Движение вверх» со сборами 2,9 миллиарда рублей.

Обновление (10 января, 15:00)

«Холоп» продолжает бить рекорды. Комедия стала третьим российским фильмом, сборы которого в кинотеатрах превысили 2 миллиарда рублей, следует из данных ЕГАИС.

Ранее таких результатов достигали картины «Движение вверх» (2,9 миллиарда рублей) и «Т-34» (2,2 миллиарда рублей), но за более долгий срок. У «Холопа» есть шансы обогнать их.

9 января, 12:03

Фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко стал самой кассовой комедией за всю историю российского проката, сообщает компания «Централ Партнершип».

Сюжет комедии строится вокруг представителя золотой молодежи Гриши (Милош Бикович), который после аварии попадает в 1860 год и становится крепостным. На самом деле происходящее — реалистичное шоу, которое заказал отец Гриши, чтобы вразумить сына. В итоге главный герой влюбляется в одну из актрис, ее роль исполняет Александра Бортич.

«Холоп» вышел на экраны 26 декабря и за новогодние праздники заработал 1,8 миллиарда рублей. Ранее, 4 января, картина собрала в прокате 1 миллиард рублей. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», эту планку удалось перейти лишь 13 отечественным картинам. В 2019 году Шипенко снял также скандальный фильм «Текст».

Разочарование новогодним кино

Всего же в новогодние праздники россияне потратили на походы в кино 3,6 миллиарда рублей, следует из предварительных подсчетов журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Это как минимум на 5 % меньше, чем в прошлом году, рассказали «Ведомостям» участники рынка. Причина снижения сборов — отсутствие голливудских блокбастеров в прокате. Кроме того, две из трех крупнейших отечественных премьер на Новый год не оправдали надежд зрителей. Речь идет о «Вторжении» Бондарчука и второй части «Полицейского с Рублевки».


Источник: РИА «Новости»