«Анимагия»: Аркада, объясняющая, как себя вести в ситуации травли Детей хотят в нетипичном формате обучить справляться с буллингом в школе
Студия игровых решений фонда «Полдень» вместе с экспертами антибуллинговой программы «Травли NET» разработала мобильную игру, сюжет которой раскрывает различные роли травли в школе.
По данным «Травли NET», четверо из пяти детей не рассказывают родителям, что их травят в школе. Чтобы обратить внимание детей на проблему буллинга и помочь им говорить об этом, разработчики выбрали игровой формат.

Приложение «Анимагия» представляет собой 2D-аркаду на время. Персонажи игры иллюстрируют роли и стратегии детей в случае попадания в реальную ситуацию буллинга. Волки — агрессоры, их цель — поддерживать свой авторитет. Крысолюды — жертвы, их выигрышная стратегия — не молчать, просить помощи. Крылатые — свидетели, они могут выполнять разные роли: быть безразличными или выбрать сторону Волков или Крысолюдов.
В «Анимагии» используется знакомая школьникам метафора волшебной академии, где, помимо уроков, существует негласная иерархия, типичная для подросткового коллектива. В игре также есть раздел «Показалось знакомым?», где ребенок найдет информацию, куда можно обратиться за помощью. Игра доступна бесплатно в Google Play и AppStore.
Источник: разработчики игры