5 июля, вторник
Москва
Войти

Плейлист к фестивалю о миграции «Точка перемещения» Черкесские блэк-металлисты, удмуртские рейверы и лезгинский бард

Плейлист к фестивалю о миграции «Точка перемещения»

С 14 по 20 июня в Москве в третий раз и сразу на нескольких площадках пройдет фестиваль «Точка перемещения». Посвященный вопросам миграции, он состоится накануне Всемирного дня беженцев — 20 июня. Создатели рассматривают релокацию в широком смысле — не только как личную трагедию в случае вынужденного бегства, но и как атрибут современности, который позволяет нам жить в мультикультурном мире и дает много возможностей для развития мирового искусства и общества. К проекту подключилось с десяток институций, включая Новую Третьяковку, Еврейский музей и центр толерантности, Музей Москвы, Политех и музей современного искусства «Гараж». Они проведут перформансы, спектакли, лекции и дискуссии, к которым может подключиться любой желающий. Расписание событий можно посмотреть на сайте фестиваля. Прямо сейчас послушайте участников музыкальной программы «Точки перемещения», которую создал музей современного искусства «Гараж». В ее лайнапе — живые выступления подписантов этнографического лейбла Ored Recordings, которым удалось возродить традиции и подружить их с современностью. Расписание лайвов — по ссылке.

Drojji — электронная импровизационная музыка на основе традиционных мелодий

Post-Dukes — удмуртская скрипка и женский вокал, приправленные электроникой.

Заур Нагоев — музыкант из Адыгеи, фолк-реконструктор и сказитель, исполняет музыку родных мест.

«Эхо Памира» — народный инструментальный оркестр, поет старинные национальные песни о родине и тоске по ней, любви и жизни вдали от дома.

Usssy — медитативный ближневосточный нойз-рок: на баритон-гитару установили четвертитоновые лады, как на струнных с Ближнего Востока.

Zafaq — обрядовые песни, которыми вызывали дождь или врачевали, в блэк-метал-звучании.

Алан Шеуджен — молодой музыкант-самоучка, играет музыку сирийских черкесов и застольные песни черкесской диаспоры на чужбине.

Jrpjej — акустический ансамбль посттрадиционной черкесской музыки. Участники пытаются вписаться в канон, экспериментируя со звучанием.

«Рагон» — герои фолк-ревайвла, возвращают из небытия музыку Северной и Южной Осетии.

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

«О, Спарксы»: Музыкальный критик объясняет на пальцах величие группы Sparks
«О, Спарксы»: Музыкальный критик объясняет на пальцах величие группы Sparks От большого — к мизинцу: 5 лучших альбомов братьев Маэл
«О, Спарксы»: Музыкальный критик объясняет на пальцах величие группы Sparks

«О, Спарксы»: Музыкальный критик объясняет на пальцах величие группы Sparks
От большого — к мизинцу: 5 лучших альбомов братьев Маэл

«Монти Механик» — о саундтреке для Идова, метамодерне и уходе с работы
«Монти Механик» — о саундтреке для Идова, метамодерне и уходе с работы А также о новом альбоме, который может отпугнуть старых фанатов
«Монти Механик» — о саундтреке для Идова, метамодерне и уходе с работы

«Монти Механик» — о саундтреке для Идова, метамодерне и уходе с работы
А также о новом альбоме, который может отпугнуть старых фанатов

Тэги

Сюжет

Событие

Места

Новое и лучшее

«Один большой курьез»: Как прошла Московская неделя моды

«Идея была моя, но сделал это не я»

«Разведенка без семьи и с детьми от любовниц решил установить День семьи, любви и верности»

Без Шампани и новозеландского совиньона: Что происходит с вином в России

«Он разрушает мне жизнь»: Участница Pussy Riot Ольга Борисова — о сталкере, из-за которого ее не пустили в Грузию

Первая полоса

В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна?
В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна? Отвечает биолог Ольга Матвеева
В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна?

В Россию пришли новые штаммы коронавируса, их называют самыми заразными. Нас ждет новая волна?
Отвечает биолог Ольга Матвеева

«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них
«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них Издания «Беда», «Кедр», «Служба поддержки» и другие
«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них

«Беда» не приходит одна: Несмотря на ***** и цензуру, в России появилось много отличных медиа. Вот лучшие из них
Издания «Беда», «Кедр», «Служба поддержки» и другие

Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме
Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме
Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме

Сотрудник «Левада-Центра»* — о довольных властью россиянах и социологии при тоталитаризме

«Ждите, черти, русские идут!»
«Ждите, черти, русские идут!» Как российские чиновники пишут эстрадные и военные песни
«Ждите, черти, русские идут!»

«Ждите, черти, русские идут!»
Как российские чиновники пишут эстрадные и военные песни

Подпишитесь на рассылку